• Турецкий Курдистан (май 2011) -Диярбакыр (ч. 3)

• Нюрнберг

• Итак, о веломае. Самое сложное было - добраться до вокзала, пришлось снимать переднее колесо, а когда кресло и рюкзаки, это неудобно вдвойне.
    Ещё тяжко пришлось на эскалаторах. (К слову, домой мы ехали двумя электричками а дальше на велах). Интересу добавляло то, что мы опаздывали на электричку (8.50...поъем в 6.30, легла я в 2). Прорвавшись через пару очередей в кассу (Егором вперед с криками "пустите-пустите") мы за 4 минуты до отправления въехали в электричку. С нами ехала ещё девушка с ребенком и рюкзаком (т.е. с вдойне тяжелым велом), поэтому ее велик каким-то образом вел мой муж. Мы мило заняли край вагона и тамбур, прямо под правилами, где было написано, что не более одного вела на тамбур, и ещё надо их оплатить. Дети вдвоем сели отдельно и принялись кушать (дома не успели): сырники, груши, бутерброды, пить сок. Когда народ рассосался, мы сели все, кто-то лег, а Егор радостно под мои ругания скакал по сидениям (я все протерла потом!) Ехали часа 2, я даже не соскучилась:)

Приехали на станцию Конаково. Встретились с остальными. И поехали...

Батчер, я, Егор (2.7), Маша, Полина (2.7), Наташа, Андрей (2.11), Надя (9), Лёша, Игорь и ещё Олег с Настей (11), которых нет на фото.

А потом поплыли на пароме через Волгу!

Переправившись, мы устроили перекус, а дети нашли Ежа и занялись им. Старшие дети стали кормить его печеньем и конфетами, но Ёж почему-то отказывался :)

Через десять км мы встали на живописной полянке. Егор тут же полез палочкой в костёр - это была его заветная мечта и цель похода.

Брали воду и мыли посуду в Волге. Дети принимали активное участие.

Ночью мы не замерзли, как ни странно. Утречком шел снег. Егор промочил ногу. На второй день проехали ещё около 15 км (как и за первый). Дети, кроме Полины, днем не спали. На фото деть привязан веревочкой за шлем и колготками за рот, чтобы не открывался и не задувало :)

По дороге нашли лошадок.

Вторая стоянка была в кустах, около какого-то залива. Там Егор сломал нам дугу у палатки. Зато дети ели часто :) Замечено, что Егор поправился после похода. А ещё все загорели.

В конце Егор и Андрей уснули навытяжку на папах. А мы получили по большому мороженному.

Ещё один отчет (Лешин) по ссылке: http://ud0d.livejournal.com/9768.html?view=120616#t120616

Велокресло у нас такое:

А деть (обожающий кататься) в нем сидит так:

И мечтает отправится в поход на своём веле:

Мы проехали 50 км, время в пути 4 часа (не прмню ск минут, где-то 30, потеряла компьтер дома :))средняя скорость 11.2, максимальная 33.

• Турецкий Курдистан (май 2011) -Диярбакыр (ч. 3)