• ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИУДЫ.

  • 10 лет Зверского Джаzа!

  • В целом, звук был плохой. Моя примочка никак не хотела работать. И ведь знал же я ,что придётся когда-нибудь купить новую! Дурацкая привычка откладывать всё "на потом" подвела меня в который уже раз. В общем, моя склеенная скотчем педаль лежала мёртвая и не пропускала ни звука. Я пнул её от злости и она , оторвавшись от штекера , улетела куда-то вместе с проводом от гитары в толпу ликующих слушателей, которым радостно было быть свидетелями картины - великий Рено-кун облажался на концерте. Нет, я не потерял самообладания. Тем более, что фанатам метала будет радостно получить такую вещь - мою старую примочку, склеенную скотчем. Надеюсь, не подерутся хоть! Главное ,что не растерялись басист и ударник (О, они потом прокляли меня всеми проклятиями мира!!) они продолжали играть, хотя моя соло-партия должна была уже с митуту звучать из колонок. Я спокойно подошёл к валявшемся штекеру, наклонившись, поднял его, сунул в гитару и, дождавшись подходящего момента, чтобы не сбиться с ритма и не слажать ещё хуже, стал играть на чистом звуке в джазовой манере. Сначала коротко, аккордами, а потом задвинул небольшой соляк по пентатонике. В конце песни вокалист посмотрел на меня ненавидящими глазами , а зрителям сказал, что сейчас будет фортепианная композиция, послал меня договариваться с басистом, чтобы тот мне свою примочку одолжил, потому что метал без примочки - не метал, а для баса всё же это не так критично. Вокалист-клавишник отыграл композицию, и, когда публика возликовала, я вновь вышел на сцену уже полностью подключенный. На радость публике я сыграл офигительный мегаскоростной соляк, но на паршивых колонках он звучал паршиво. Всё-таки, к чертям все эти дешёвые клубы с дерьмовой аппаратурой... Хотя, зрителям было всё равно. Они всё равно прыгали и визжали. Я улыбнулся и вякнул в микрофон, что я их всех люблю. В ответ я услышал одобрительные вопли и из зала выкрикнули название одной нашей довольно известной песни - "Под дождём", не смотря на лирическое название, она была достаточно быстрая, и , я бы сказал, частично панковская. Придумал её я, потому что я - любитель гулять под дождём и радоваться жизни. Солнце не так радует меня, как отличный ливень летом.
    Так вот, я обрадовался, щас, мол, с примочкой сыграю вам тут песенку! Ударил по струнам, и тут - щелчок, в зале погас свет и остались только видны огоньки зажигалок у некоторых людей из толпы. На сцене тишина, ударник несколько раз стукнул наугад по ударным, и мне пришла в голову мысль,чтобы не растеряться и сыграть всё же нашу песню, хотя-бы по другому. Аккорды я помнил наизусть, гитарный гриф знал тоже как часть своего тела. Поэтому, я сказал громко, чтобы все слышали - в связи с техническими проблемами мы проведём оставшуюся часть концерта в акустическом виде, просим соблюдать тишину. "Лёха, садись за фоно, аккорды помнишь", -сказал я нашему вокалисту. (Слава Богу я не видел взглядов моих музыкантов - они хотели, чтобы я сгинул к чёрту вместе со своими идеями). Минуты две в зале было жутко шумно от голосов наших слушателей и я не слышал, как ко мне сзади подошли. Тут меня дёрнули за плечо, от испуга я подпрыгнул на месте, но это оказался басист, он уже достал откуда-то с десяток свечей и , святой он человек, бесперебойник. Мы выставили свечи на сцене и одну дали вокалисту-клавишнику,чтобы подсветить клавиатуру. Бесперебойник с микрофоном, усилителем и колонкой достался мне - на пару песен должно хватить. В общем все приготовления заняли минут десять. Толпа стала вопить и, судя по количеству голосов, заметно поредела. Я сел на один из мониторов, что стояли на сцене, взял в руки гитару, пристроил микрофон, чтобы и меня слышно было и гитару, начал играть перебором наш панковский "под дождём", вокалист-клавишник начал играть джаз в той же тональности, ударник стал негромко стучать ритм. В общем, получилась очень неплохая акустическая версия, и песня "под дождём" действительно стала такая лиричная, напоминающая летний дождик, как будто специально всё так случилось для того, чтобы она зазвучала правильно...
    Бесперебойника на микрофон хватило минут ещё на двадцать, а последнюю песню вокалист спел академическим вокалом (я даже не знал, что он умеет) и сыграл один на фоно. Под восторженные крики толпы мы покинули сцену и больше никогда не выступали в дешёвых клубах. И стиль музыки с метала сменили на акустический рок и джаз, хотя работаем и по сей день в том же составе.




  • ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИУДЫ.

  • 10 лет Зверского Джаzа!