• Модель для сборки. “Мой Кроха и Я”, февраль 2007

  • Фотки со спринта.

  • Сегодня, 14 июля 2010 года, на АВТОВАЗе совершен запуск уникальной автоматической прессовой линии Komatsu в рамках реализации программы модернизации АВТОВАЗа. Включение нового оборудования провели японские специалисты компаний Komatsu и FUJI Technica.
    Пока ни на одном из заводов России нет подобного современного и производительного оборудования. Ежеминутно прессовая линия может выпускать примерно в три раза больше деталей, чем дают действующие на АВТОВАЗе штамповочные комплексы. Благодаря введению новой линии, прессовое производство существенно увеличит свой потенциал. Современная технология также обеспечит высокое качество лицевой поверхности штампованных деталей для перспективных автомобилей АВТОВАЗа.
    Еще в августе 2009 года на АВТОВАЗ начало поступать оборудование на новую прессовую линию японской фирмы Komatsu. В ходе монтажа велось обучение производственного персонала под непосредственным руководством японских специалистов.
    Высокоскоростная автоматическая линия, состоящая из 5 прессов, предназначена для изготовления крупных кузовных деталей автомобилей Lada. В первую очередь будет освоена штамповка деталей Lada Kalina и Lada Priora.
    Новая прессовая линия KOMATSU обеспечивает высокий уровень изготовления кузовных деталей – в оборудовании применены современные подходы к штамповке; линия оснащена современной установкой мойки заготовок; технологический процесс полностью закрыт от окружающей среды, что исключает попадание пыли и других инородных элементов в пресс, а значит – исключается вероятность дефекта лицевой поверхности. Расположение пресс-форм в прессе таково, что в них невозможно скопление загрязняющих частиц. Кроме того, система присосных мостов при транспортировке деталей со штампа на штамп полностью исключает повреждение лицевой поверхности.

    ЗЫ: сейчас видимо принято каждый раз говорить одно и тоже единственная и уникальнейшая новая пресс-линия для штамповки кузовных компонентов. сначало Стадко под Питером пару лет назад, потом Гестамп под Калугой, ПСА, Автофрамос. теперь АВТОВАЗ.
    значит всё же не зря столько денег в них вбухали, по крайней мере часть ушло на переоснащение - новая пресс-линия, лаборатория по измерению кузова... вот ещё моржно почитать http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=2212







  • Модель для сборки. “Мой Кроха и Я”, февраль 2007

  • Фотки со спринта.