• Dodge. Прошлое и настоящее.

  • Зачем нужны баллы?

  • Тьма, пришедшая откуда-то со стороны моря Лаптевых, накрыла город. Вспышки молний на горизонте сопреничали со вспышками мобильных телефонов: это сотрудники известной сети магазинов "Азбука вкуса" спешили запечатлеть друг друга на фоне праздничных декораций, расположенных в окрестностях Дома предпринимателей, что на Покровке. Именно здесь должно было в самом скором времени начаться очередное ежегодное мероприятие, посвященное Дню торговли.

    Организаторы праздника в этом году наконец-то поняли, чего не хватало им все эти годы, вместо чего ежегодно возникала мучительная микропауза в момент кульминации вечера, чего все подсознательно ожидали и что становится изюминкой, благодаря которой праздник превращается в Праздник. Конечно же это было смс-голосование. Голосовать в этот вечер должны были за лицо, которе будет в следующем году украшать обложку корпоративного журнала "Азбука вкуса".
    Итак, по изложенным выше причинам, ваш покорный слуга, вооруженный ноутбуком, содержащим на своем жестком диске модуль для голосования, под крупными каплями начинающейся грозы проник в Дом предпринимателей в сопровождении координатора вечера. Нужно отметить, что в этом здании в советские времена располагался кинотеатр, оборудование которого в основной массе сохранилось до сего времени. Центр управления располагался в операторской, откуда показывают фильмы. Инструкции на стенах, датированные 1978 годом, пульты с огромными красно-черными кнопками, намертво вмонтированные в стену, и два техника, которые судя по всему и писали эти инструкции в 1978 году, внушали чувство надежности и уверенности. Протестировав голосование на боевом оборудовании, я расслабился и наблюдал за суетой репетиции, истерикой режиссера и координатором, разговаривающим с десятком людей одновременно, с привычным спокойствием профессонала, которое присуще работникам, уверенным, что на их участке работы никаких накладок и неожиданностей, не предусмотренных аварийной инструкцией, быть не может.
    Собственно программа вечера состояла из двух частей. В первой части - каждый филиал показывал свой проморолик, в котором мы знакомились с коллективом, а затем демонстрировал отрепетированный песенно-музыкальный номер, рекламирующий продукты определенной страны, которые можно найти в магазине. Здесь стоит сказать, что этот конкурс был организован в анутраже Евровидения. То есть, каждый филиал выбрал себе страну и делал выступление в национальных костюмах и с колоритом той страны, которую представлял. Вторая же часть должна была включать в себя собственно смс-голосование и выбор корпоративного лица из участниокв, представленных от каждого филиала.
    Накладки у организаторов начались еще до начала выступлений, когда команда, представляющая ЮАР, на первом выходе всех команд на сцену запустила кучу хлопушек (чего явно не было на репетиции) и покрыла всю сцену сполшным ковром конфетти, бумажных лепестков и прочей карнавальной атрибутики. Это действие вызвало тихий ужас у режиссера и заставило экстренно убирать со сцены свет, выталкивать туда человека со шваброй и говорить в рацию любимую фразу ведущих "тяни время. импровизируй". Дальше все прошло хорошо: команды выступали, болельщики поддерживали, свето- и звукоопреаторы оперировали светом и звуком. Подошло время для голосования. Я нажал кнопку старта и по команде ведущего - кнопку остановки. С большим отрывом от конкурентов победил представитель "голубого" (что дружно прокомментировали все находившиеся за кулисами работники) комьюнити "Азбуки вкуса".
    На этом моя миссия была завершена. Собрав ноутбук и попрощавшись со всеми, я вышел на улицу. Гроза уже прошла, оставив после себя свежий воздух и огромные, буквально гоголевские, лужи. За спиной слышались звуки начинающегося банкета. Я вышел на улицу и пошел один под мелким моросящим дождем.








  • Dodge. Прошлое и настоящее.

  • Зачем нужны баллы?