• Безымянный 271598

  • MARKETOLOG

  • Интернет всех впереди!!!

    Мы  видим, слышим и не можем отрицать, что мир изменился. Изменилось и поведение потребителей. Именно Интернет меняет жизнь и потребительское поведение людей. Он многое изменил, стал частью нашей жизни.

    С большой долей уверенности можно сказать, что значительная часть коммуникации в скором времени будет осуществляться через Интернет. Большинство  молодых, активных, живущих в ритме большого города людей общаются между собой именно в сети. На них-то и необходимо ориентироваться брендам, завязать с ними диалог и даже крепкую дружбу.

    Рынок цифровых коммуникаций развивается очень стремительно, увеличивается объем информации, которую необходимо распространить. Сегодня, так называемые «продвинутые» потребители уже ведут активный поиск в Интернете. Однако часто можно столкнуться с проблемой недостоверной информации или найти нужную информацию, но не на родном тебе языке. И тут встает главная, на мой взгляд, проблема – не достаточно развитый современный российский Интернет. Необходимо в срочном порядке решить эту проблему. Ведь коммуникация через Интернет позволяет во много раз увеличить процесс взаимодействия с потребителем.

     Важно также учитывать, что по мере развития Интернета и значительного увеличения  числа его пользователей на первый план выходят не бренды, которые ранее диктовали свои намерения потребителю. На первый план выходит сам потребитель. Наконец-то, он может решать, что ему необходимо, может высказывать свое мнение. Поэтому цифровые коммуникации  – отличный способ лучше узнать своего потребителя, спросить его, что он ждет от компании. Этим необходимо воспользоваться, наконец-то, изучить потребителя, чем он руководствуется при принятии решения о покупке, его привычки, интересы, предпочтения, образ жизни и т.п.

    Не маловажно и то, что если раньше сами торговые марки навязывали свою политику и свою идею, вне зависимости от того, нужна ли она потребителю, то сегодня задача маркетолога – побудить потребителя к самостоятельному поиску информации о бренде и подготовить его к восприятию найденной информации. При этом найденная информация должна зацепить потребителя и не дать ему возможности познакомиться с конкурентами.

    Интернет – самый мощнейший и доступный инструмент коммуникации с потребителем. Вскоре он потеснит традиционные медиа.

     

     


  • Безымянный 271598

  • MARKETOLOG