• My Top 100

  • Безымянный 222304

  •  Добрый день, друзья и коллеги!

    Краткая суть моего поста: руководство моего прошлого работодателя, компании НИССА ЦЕНТРУМ, в лице коммерческого директора, Дмитрия Евгеньевича Пиотровского, нарушает финансовые обещания, данные мне в устной форме!

    Прошу воспринимать всю информацию, изложенную в посте, как моё личное, местами - оценочное суждение. У меня нет возможности подтвердить всю приведённую информацию документально, соответственно - нет шансов на судебное разрешение конфликта. Я подчеркиваю, что описываю исключительно собственные взаимоотношения с руководством НИССА ЦЕНТРУМ. Описываемый конфликт я  безуспешно пытался решить "не вынося сор из избы", в течении почти четырёх месяцев. Сейчас, ничего, кроме обнародования произошедших событий, мне не остается.

    Мне кажется, многие из вас отлично знают, что взаимоотношения сотрудников и руководства в компании НИССА ЦЕНТРУМ, во всяком случае в отделе продаж, где я работал, держатся не столько на официальных контрактах, сколько на устных договорённостях об условиях работы.
    Компания, в лице коммерческого директора, обещает работнику премии, дополнительно к основной части заработной платы, за выполнение определённой работы (в частности продажи оборудования).
    Размер премии сотруднику в компании НИССА ЦЕНТРУМ, во всяком случае у меня, когда я работал в отделе продаж, зависел от размера прибыли, которую принесла работа сотрудника.
    Прошу прощения за столь подробное описание банальных, для большинства из вас, вещей, но это необходимо для дальнейшей логики рассуждений моего письма.

    Итак (описываю на основе своих условий работы):
    - Устно озвученные условия премирования не вписываются в трудовой договор. Сотрудник верит компании, что она выполнит свои обещания.
    - Размер прибыли, от которой зависит размер премии, определяется руководством компании по источникам доступным только им. Сотрудник доверяет руководству, что прибыть по сделке посчитана корректно, хотя и не может эту информацию проверить.
    - В случае ухода сотрудника, имеющего незакрытые сделки (заключен договор, размещены заказы, но ещё не было отгрузки) компания обещает выплатить работнику половину от полагающейся ему премии по данным сделкам. Работник верит что ему заплатят после завершения сделки.

    На протяжении четырех лет моей работы в компании НИССА ЦЕНТРУМ, компания, в лице своего руководства, всегда поддерживала свою высокую репутацию, и всегда выполняла данные мне обещания.
    В какой то момент мне даже дали кредит (в пределах предстоящей премии по заключенным на тот момент, но не отгруженным договорам) на покупку автомобиля. В свою очередь - я всегда соблюдал ответную лояльность к компании, и никогда компанию не обманывал.

    Однако сейчас, моё доверие к руководству компании НИССА ЦЕНТРУМ подорвано, я хочу предупредить об этом моих коллег, до сих пор работающих в компании НИССА ЦЕНТРУМ, и руководство компаний, имеющих с НИССА ЦЕНТРУМ партнёрские отношения.

    В силу ряда причин, летом 2010 года, я покинул компанию, перейдя в ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

    Незадолго до моего решения покинуть НИССУ, я заключил крупный контракт на поставку цифровой печатной машины HP Indigo, контракт на комплект послепечатного оборудования, выставил и получил подтверждение на несколько счетов в рамках крупного корпоративного договора на поставку техники Canon. По всем сделкам были размещены заказы, по договорам предусматривающим аванс - поступили деньги.
    Договариваясь о своём уходе, я получил заверения коммерческого директора Дмитрия Евгеньевича Пиотровского, что, как минимум по договору с HP Indigo, после закрытия сделки, я получу половину от полагающихся мне бонусов. Вторая половина бонусов логично начисляется менеджеру, который будет сделку закрывать. Я полностью согласился с предложенными условиями, поскольку понимаю их логику и считаю их вполне справедливыми.
    Уходил я открыто и мирно: я сразу сказал куда я ухожу, и все условия моего ухода были озвучены с учетом этого факта.
    Я в полном объёме передал все дела и текущие проекты своим коллегам, и (насколько мне известно) претензий по моей работе ни у кого в компании не возникало.
    До окончательного ухода, меня попросили уйти в двухнедельный отпуск, но я был вынужден регулярно приезжать в офис, что-бы по максимуму передать дела и проекты.
    Даже после моего выхода на новое место работы, я в меру сил, помогал своим, уже бывшим, коллегам в работе по переданным мной проектам и сделкам.

    Поскольку меня никогда не обманывали в компании НИССА, и я спокойно ждал звонка о том что сделка закрыта, бонусы начислены, и я могу приезжать за деньгами.

    27 декабря я позвонил Дмитрию Евгеньевичу поздравить его с наступающим Новым Годом и узнать ситуацию по своим сделкам.

    Меньше всего я ожидал услышать то, что услышал:
    «Андрей, сделки закрыты, деньги начислены и выданы, но ты – ничего не получишь…
    Да, я обещал тебе выплатить бонусы по этой сделке, но принял решение стимулировать сотрудников оставшихся в компании. Сделка была сложная, для её закрытия потребовалось приложить достаточно много усилий, и я направил всю сумму на стимуляцию сотрудников, которые эту сделку доводили до конца.»

    Одной из формальных причин такого решения стало моё общение с одним из клиентов НИССА ЦЕНТРУМ а выставке ON-DEMAND 2010 в октябре месяце, где я работал на стенде своего нового работодателя, а клиент был посетителем этой выставки.
    Озвучивая условия моего ухода, Дмитрий Евгеньевич с самого начала знал куда я ухожу, и ставить мне в вину исполнение моих служебных обязанностей (никак не связанное с гипотетическим воровством и использованием клиентских баз) – я считаю абсурдным.

    На следующий день я написал большое письмо верховному руководству компании НИССА - Алексею Владимировичу Сафронову, Юрию Валерьевичу Булычеву и Денису Александровичу Тарасову.

    До конца января со мной никто не связался, и на письмо ответить не захотел.

    С начала февраля, и до вчерашнего дня, я периодически дозванивался по телефону, вначале до Алексея Сафронова, потом до Юрия Валерьевича Булычева, которые обещали в вопросе разобраться, но из за занятости всё никак не находили времени...
    21 марта, Юрий Валерьевич Булычёв окончательно отказался общаться со мной по этому вопросу, предложив самостоятельно разбираться с Дмитрием Пиотровским.

    Из этого я сделал вывод, что позиция Дмитрия Пиотровского, нарушившего свои обещания перед уходящим сотрудником (мной) является официальной позицией компании НИССА ЦЕНТРУМ.

    Друзья и коллеги!

    Если вы работаете в компании НИССА ЦЕНТРУМ как сотрудник, либо с компанией НИССА ЦЕНТРУМ вас связывают партнёрские отношения - будьте готовы к тому, что устные обещания руководства компании могут быть нарушены!

    Сейчас обманули меня.

    Завтра это может произойти с любым из Вас!

    Я готов общаться, если кто-то из руководства компании НИССА ЦЕНТРУМ пожелает мне публично ответить.
    Я всё ещё надеюсь, что конфликт может быть разрешен в мою пользу.

    P.S. В последнем телефонном разговоре со мной, Дмитрий Евгеньевич пригрозил выслать мои письма в адрес дирекции НИССА ЦЕНТРУМ, моему нынешнему руководству.
    Я подумал, что это хорошая идея, и ещё до размещения этого текста в ЖЖ, отправил его письмом всем сотрудникам НИССА ЦЕНТРУМ, адреса которых смог вспомнить, поставив в копию руководство московского офиса Konica Minolta, и, заодно, руководителей других крупных компаний, работающих на полиграфическом рынке России.

    Думаю, что информация о данном конфликте, будет полезна как людям, которые потенциально могут получить приглашение на трудоустройство в НИССА ЦЕНТРУМ, так и их нынешним работодателям.

    P.P.S. Для тех, кто не знает меня лично. Если вы сомневаетесь в моих словах, и считаете, что я способен сознательно исказить факты в целях "черного пиара" - предлагаю спросить мнение обо мне у любого из моих нынешних и бывших коллег, работавших со мной в компаниях НИССА ЦЕНТРУМ (2006-2010), ТЕРЕМ (2003-2006), РВК (2001-2003).

    С уважением,
    Андрей Сокуренко





















  • My Top 100

  • Безымянный 222304