• Для начала

  • Итоги 2010 года (копия из вконтакте)

  • Прошёл август, ознаменовавшийся значительными перетурбациями в экономике, что ввело покупающую публику в ещё более подвешенное состояние неопределённости. Собственно, кое-какой негатив совершенно определён - безработица на уровне 9%, что по американским меркам последних полутора десятков лет неприлично много, плюс продолжающийся застой в жилищной области, который никуда не уйдёт ещё года два-три, а то и побольше. Но есть и позитив - чрезвычайно низкие процентные ставки, довольно доступный кредит, и установившиеся цены на топливо на относительно разумной отметке (сейчас галлон 87-го бензина в Нью-Джерси продаётся в среднем за $3.50, или 27,50р за литр.) Недёшево, конечно, но зато позволяет как-то рассчитывать семейный бюджет...

    На фоне всего этого авторынок опять принёс значительные результаты, что очень хорошо. Ведь, как известно, автопром в любой стране - отрасль очень ёмкая как в плане рабочих мест, так и в плане производства на разных уровнях.

    Если брать более подробно, то следует отметить следующее - на первом-втором месте, как уже много-много лет подряд выступают Форд Ф-Серии и Шевроле Сильверадо. На третье место, ожидаемо вернулась Камри с результатом 30,185 проданных экземпляров. Почему ожидаемо - в серию пошло новое поколение 2012-го модельного года (цены уже объявлены), и компания закономерно избаляется от старых запасов. На данный момент 2011-й год можно взять в лизинг на три года за $179 в месяц, либо получить рассрочку до пяти лет под 0%, которая даётся практически любому желающему, плюс бесплатную замену масла и прочие приятные мелочи. ИМХО, совсем недурно для семейной машины. Пятёрку лидеров замыкают Ниссан Алтима (23,016 штук) и Шевроле Круз (21,807 штук.) Круз, несмотря на свою молодость, стабильно приносит результаты за 20 тысяч ежемесячно проданных экземпляров с апреля этого года. То ли на самом деле удачная машина, то ли одно из двух.

    Из прочих интересных новостей, Джип Рэнглер в очередной раз преодолел планку в 10 тысяч машин в месяц с результатом 12,949 штук. Надо отметить, что Рэнглер приносит в копилку более десяти тысяч штук ежемесячно с мая этого года. Собственно, из немногих оставшихся на рынке настоящих внедорожников он легко стоит на первом месте. Более комфортный, хотя и более дорогой, Гранд Чероки не дотянул до результата Рэнглера целых 1,629 штук.

    Двойники Додж Гранд Караван и Крайслер Таун/Кантри вместе внесли 20,973 продаж в копилку Крайслера, что довольно интересно. Объективно, это самые старые машины в сегменте минивенов, и несмотря на это, они в лёгкую бьют и Хонду Одиссей (7,903 штуки), и Тойoту Сиенну (8,648 штук.)

    Кто-бы мог подумать, а ведь это произошло, и совсем-совсем тихо. Шевроле получил зарезанный Понтиак G8 и сейчас продаёт его только полиции под именем Шевроле Каприс. В августе нашли покупателей 203 машины, а всего за два месяца - 358. Тем временем традиционные клиенты Форда не теряют даром времени. Держа в уме факт снятия с производства Краун Виктории и Таун Кара, различные госслужбы и таксопарки активно затовариваются этими моделями. Августовский результат КВ - 4,879 штук, Таун Кара - 1,196 штук. Кстати, о Таун Каре недавно вышла замечательная статья, которую планирую выложить здесь через несколько дней.


  • Для начала

  • Итоги 2010 года (копия из вконтакте)