• Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”

  • Названы претенденты на премию Телетриумф

  • "Загадка длиной в тысячелетия..."


    «Они сделали меня грешником!» © Assassin

    Ведь могут, когда захотят! Насколько был беспомощен «Код Да Винчи», настолько же «Ангелы и Демоны» хороши. Полная противоположность первому фильму. Фильм, от которого можно получить удовольствие, если во время просмотра смотреть на экран, а не в ведро с попкорном. Рон Ховард полностью реабилитирует себя за то недоразумение с Леонардо Да Винчи. А после просмотра ловишь себя на мысли, что пересмотрела бы этот фильм еще раз. Не смотря на немаленькую продолжительность.

    Во-первых, потрясающая динамика происходящего. Такому темпу могли бы позавидовать даже некоторые боевики. И секрет такого бурного пересказа событий кроется в том, что на все активные действия героям выделено всего 5 часов, плюс/минус пару спасительных минут. За один вечер в Ватикане происходит масса событий. Вся безумность повествования подкрепляется постоянной сменой локаций и поистине зрелищными сценами. Пусть даже это обычное столпотворение на площади или пожар в храме. Не для красного словца скажу, что мурашки по телу бегут от каждой второй сцены, а дух захватывает на раз. Фильм держит темп на протяжении всего фильма. А это два с половиной часа. Это действительно потрясает, даже покруче всех этих загадок.

    Во-вторых техническая составляющая фильма, музыка и визуал. Это как всегда шикарная музыка Ханса Зиммера(!), которая лишь сильнее подстегивает фильм. Плюс ко всему, саундтрек, где есть атмосферные хоровые напевы, для меня заранее прекрасен. Так же здесь восхитительная картинка. Начиная от ярко-красных мантий кардиналов и заканчивая ночной площадью Святого Петра с огромной толпой. На большом экране это смотрится просто потрясающе. Фильм преображается с наступлением темного времени суток. И вот вам с экрана в лицо светят фары автомобилей, вдоль дорог горят фонари, а туристы щелкают затворами фотокамер. В итоге, как бы это сказать, получается объемная картинка, что ли. Вот эта пресловутая цветокоррекция здесь на высшем уровне. И лучше бы вам не тратить время на чтение моих попыток все это описать, а посмотреть самим. Обязательно на большом экране. А лучше на очень большом.

    Но, пожалуй, главным достоинством «Ангелов и Демонов» является его умение рассказывать и показывать. Помимо качественной технической составляющей, у фильма действительно захватывающий сюжет. То есть если вы примете тот факт, что Роберт Лэнгдон и его соучастники жутко догадливые люди, для которых нет тайн, укажи им только какой-нибудь символ, и станете вслушиваться и всматриваться, то велик шанс получить настоящее удовольствие от происходящего. Даже не вдаваясь в подробности относительно всех этих многочисленных символов, научных теорий и прочего, следить за крутыми виражами крайне любопытно. Теперь это не какой-то там псевдонаучный детектив, а взрослые приключения. Заговор теперь локальный, и на тайны всемирной истории почти не покушаются. Наверное, за это стоит сказать спасибо Брауну, который для первого приключения своего персонажа выбрал цель менее масштабную. Спасибо, что здесь героями не округляются глаза и не открываются шире рты, когда они раскрывают очередную тайну. Здесь наконец-то герои стали действовать, а не бесконечно разглагольствовать.

    Я чертовски рада тому, что я не ошибалась относительно этого фильма. Потому что все эти мировые тайны и заговоры и их раскрытие с привлечением разных фактов меня очень интересовало. На деле все оказалось просто замечательным!





  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”

  • Названы претенденты на премию Телетриумф