• Поздравляю С Новым годом!

  • Сказка

  • Акадо, купив зеленоградскую ГорСеть, довольно долго поддерживала живым домен zelnet.ru и все сайты на нём, включая мой.
    Однако начиная с лета, домен перестал работать снаружи сети, но отлично отображался для абонентов бывшей ГорСети. Такая вот обманка - вроде бы сайт есть, а на самом деле видишь его только ты, остальным показывается страница "тут рыбы хостинга нет". Как оказалось, DNS overquantum.zelnet.ru резолвился по разному внутри бывшей ГорСети и в остальном интернете.

    Примерно так:
    >nslookup overquantum.zelnet.ru
    Server: ns2.zelcom.ru
    Address: 80.92.97.4

    Name: overquantum.zelnet.ru
    Address: 80.92.97.13

    >nslookup overquantum.zelnet.ru 8.8.8.8
    Server: google-public-dns-a.google.com
    Address: 8.8.8.8

    Non-authoritative answer:
    Name: overquantum.zelnet.ru
    Addresses: 77.232.31.162, 77.232.31.163

    2010.07.08 - Отправил жалобу на info@akado.ru и postmaster@fe02-cgp.akado.ru (адрес якобы Postmaster-а, отображающийся при попытке входа на поддомены zelnet.ru снаружи). Сразу же пришёл отбойник, что postmaster@fe02-cgp.akado.ru не существует. На info@ жалобу злостно проигнорировали.
    2010.08.31 - Отправил жалобу через форму обратной связи на akado.ru. Сразу же пришла подтверждалка "Ваш вопрос принят к рассмотрению" и "Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес", но никто ничего не ответил.
    2010.10.09 - Переслал подтверждалку на info@akado.ru со злобным текстом, в т.ч. "Пожалуйста, определитесь, предоставляете вы услуги и поддержку или только обещаете, что предоставляете."
    2010.10.11 - Пришло оправдание "К сожалению, не получали Ваше письмо. Сообщение и идентификационный номер, которые Вы получили при отправке сообщения с сайта АКАДО автоматически генерируются системой, однако это не
    означает, что Ваше письмо было доставлено. Ваше письмо передано в соответствующую службу. Ожидайте ответа специалиста данной службы."
    2010.10.12 - Пришёл текст "Домен zelnet, окончательно переведен под управление компании АКАДО-Столица, а так-как АКАДО не предоставляет услуг по делегированию доменных зон третьего уровня, то размещение персональной странички в этом домене невозможно."
    2010.10.16 - Написал вопрос зачем тогда в локальной сети сайт работает, не обман ли это абонентов и почему не предупредили.
    2010.10.19 - Пришёл текст "Абоненты были информированы о изменении предоставления услуг в момент поглощения Горсети, компанией АКАДО. При переносе оборудования и доменных зон, возможно забыли отключить какие то маршруты. Мы обязательно исправим это упущение."
    Исправили, 2010.10.29 резолвинг внутри локалки тоже стал приводить на страницу "тут хостинга нет".

    Да, в договоре Акады на услуги упоминания о сайте нет. Да, продолжив пользоваться подключением я согласился с новым договором. Но
    1) О планирующемся отключении сайта не предупредили, ни при переводе меня на Акадо, ни при фактическом "окончательном переводе домена".
    2) Резолвинг несколько месяцев был кривой
    3) На блокирующей странице висит не работающий емейл (postmaster@fe02-cgp.akado.ru)
    4) Письмо на info@akado.ru было проигнорировано
    5) Письмо через "обратную связь" было проигнорировано, несмотря на пришедшую подтверждалку

    В целом налицо пофигизм по отношению к абонентам.

    Активно обдумываю, на кого бы более адекватного переключиться. И с нормальным обратным каналом.

    А личный сайт пока перетащил на o-q.narod.ru




























  • Поздравляю С Новым годом!

  • Сказка