Соц сети



  • Новости туризма

  • Шереметьево Терминал D хроника 3 апреля

  • "Аэрофлот" попросил аэропорт "Шереметьево" отдать в управление авиакомпании терминал "Шереметьево-2" ("Шереметьево-F") сообщает Lenta.ru. Крупнейший перевозчик России, который управляет недавно открывшимся терминалом "Шереметьево-3" ( "Шереметьево-D"), заявил, что не сможет перевести в него все рейсы из-за роста пассажиропотока. Газета "Ведомости" утверждает, что в случае, если "Аэрофлот" не получит "Шереметьево-2", то может переехать в "Домодедово", когда там будет достроен новый терминал.

    Руководство "Шереметьево", напротив, уверено, что "Аэрофлот" должен передать терминал D в управление структурам аэропорта. Сейчас оба варианта обсуждаются в Минтрансе.

    Терминал D, открывшийся в конце 2009 года, рассчитан на обслуживание 9 миллионов человек в год. "Аэрофлот", однако, уже в 2010 году обслужит до 12 миллионов пассажиров. Поэтому авиакомпания и предложила аэропорту отдать ему в управление терминалы F и терминал Е. Последний начнет работать в марте 2010 года.

    "Аэрофлот" является базовым перевозчиком для аэропорта "Шереметьево", обслуживая до 70 процентов всего пассажиропотока аэропорта. В 2005 году авиакомпания, которая сама обслуживает все свои рейсы, начала строительство собственного терминала, чтобы перевести туда свои рейсы.

    Предполагалось, что терминал D к 6 февраля 2010 года будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов "Аэрофлота", но график перевода рейсов авиакомпании в терминал был сорван. Сейчас в терминал D переведены лишь внутренние рейсы "Аэрофлота".

    Журнал "Русский Newsweek" ранее сообщал, что "Аэрофлот" конфликтует с "Шереметьево" как раз из-за терминала D: авиакомпания создала конкурирующий терминал, который отобрал у аэропорта часть бизнеса.

    В новогодние каникулы в "Шереметьево" из-за конфликта авиакомпании и руководства аэропорта были очереди. Пассажиры, воспользовавшиеся услугами "Аэрофлота", часами ждали трапов, багажа и регистрации на рейсы. Авиакомпании даже пришлось отправить офисных служащих на разгрузку багажа.

    Стоит отметить, что и "Аэрофлот", и "Шереметьево" контролирует государство.

    Так вот все эти шантажи Аэрофлотовские это все говно на палочке в стеклянной баночке, сейчас, да и в ближайщем будущем Аэрофлоту просто некуда уходить и если кто-то будет страдать от этой истории то только пассажиры. А головная боль в лице Аэрофлота, в котором блок-пакет у государтсва совсем не нужна ни компании Ист-Лайн, управляющей Домодедово, ни Трансаэро, у которой это аэропорт базирования.




  • Новости туризма

  • Шереметьево Терминал D хроника 3 апреля