• Названы претенденты на премию Телетриумф

  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”

  • Сегодня отправил всю макулатуру в CAA. Очень надеюсь, что придираться не будут и быстро выпишут лицензию.
    Что дальше? Дальше по плану ATPL – Airline Transport Pilot License и 14 веселых экзаменов. Буду грызть все это дело вечерами дома и по мере готовности выезжать в Бристоль или в Оксфорд на экзамены. Дорога уже пройдена некоторыми товарищами, так что есть куда обратиться за помощью)))
    У нас в Дублине, похоже, школ таких нет. Но прямо сейчас нужно дождаться саму лицензию ППЛ, похоже, что без нее не начать.
     

    Как я уже говорил, с самого начала этой поездки с погодой очень «везло». Всем кому нужно было совершить зачетный перелет, дней эдак 6 подряд приходилось ставить будильник на 4.30 утра и ехать в школу, для того чтобы избежать ветра и низких туч, которые появлялись позже. На дворе в такое время хоть глаз коли! По плану через 2 дня уже домой - и подлый TAF (прогноз) сообщает, что на базе будут порывы до 18 узлов где-то в 9 утра. Нервы у всех на пределе, со мной еще трое и если мы не полетим прямо сейчас то возможно не полетим в ближайшие 5-6 дней ибо на подходе очередной тропический шторм. 

    Старший инструктор Билл все это понимает, многим ведь уезжать: «Так, живо мне план на стол и чтоб в 6.30 вас тут не было»!

    Какой же тут начался переполох, а к самолетам неслись как будто по тревоге. Быстро делаю в плане поправки на ветер, хотя маршрут чисто визуальный, между тем самолет уже осмотрен мной и готов к вылету. 20 минут потребовалось на заправку и руление. Уже перед выездом неспешно выполняю чеклист. После того случая со 152ой в привычку вошло постоянно высматривать посадочное место во время взлета на случай всяких отказов.

    «Педаль в пол», разбег, отрыв и птичка полетела. На восходе жутко красиво. Набираю эшелон в 2500 футов. По радио надо бы уже на Daytona Approach переключаться, а у меня прямо ступор како-то. Самолет и соответственно позывной в то утро были новыми, и именно на этой сессне я ни разу до этого не летал. Позывной был 9804J. И то ли от утренней сонливости, толи от восторга что лечу наконец, хоть тресни, ну не выговорить эти чертовы буквы и цифры бегло, в голову постоянно лезли родные 9890J (найн ейт найн зиро джулиет – красиво и лаконично)

    2 раза пришлось извиняться перед диспами, а перед вылетом в обратный путь сидел и повторял эту комбинацию. В остальном все прошло гладко и через 3.5 часа я уже был в родном Ормонде.

    А TAF наврал на целый час.
     






  • Названы претенденты на премию Телетриумф

  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”